На главную Тимбилдинг Контакты
           
Мы не работаем на рынках товаров и услуг, мы работаем  
на рынке удовлетворения потребностей клиентов.  

Мы не учим тому, как делать бизнес правильно,  
мы помогаем делать правильный бизнес.
   
  Тренинги и семинары
                  Будущее в настоящем!
 
Современные модели руководства
и лидерство
Бизнес этика и эффективное управление персоналом Тренинг по книге Мюррея Рафла
"Как завоевать клиента"
     
Современный руководитель не обязан  владеть всеми лидерскими качествами. Многие качества можно развить. Основное  -  самоанализ, который позволяет определять области самосовершенствования. В какой степени Вы на сегодняшний день обладаете необхо­димыми лидерскими качествами и как их используете для того, чтобы стать успешным руководителем? Этика – это основные правила того, как мы относимся к другим людям, это ожидания и соглашения, которые определяют то, как мы ведем дела с другими. Мы подразумеваем клиентов, поставщиков, правительство, общины, но больше всего, друг друга. Мы можем научить тому, какими должны быть наши ожидания и соглашения. Решение - покупать или нет что-либо принимается покупателем в первые 8 секунд пребывания в офисе. Продажа новому клиенту обходится в 10 раз дороже, чем старому. Довольный клиент расскажет об этом 5 своим знакомым, недовольный - 25. На примерах рассмотрена работа с Потенциальными Покупателями, Посетителями, Клиентами и Приверженцами Вашей компании.